"ЗАБОТА И МИЛОСЕРДИЕ"
Социальная помощь на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Рязанской области.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Правила поведения получателей социальных услуг

1. Настоящие нормы и правила регламентируют систему взаимоотношений между сотрудниками Автономной некоммерческой организации по предоставлению социальных услуг «Забота и милосердие» (далее АНО «Забота и милосердие») гражданами пожилого возраста и инвалидами при предоставлении социальных услуг.
2. Социальные услуги предоставляют сотрудники АНО «Забота и милосердие» на основании договора, заключенного с клиентами организации.
3. Обслуживаемому гражданину гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые определены индивидуальной программой получателя социальных услуг.

1. Получатель социальных услуг (далее - Заказчик) имеет право на:
• информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
• уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников;
• получение, по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, за плату дополнительных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, сверх социальных услуг, включенных в Перечень социальных услуг;
• приостановление социального обслуживания на дому сроком до 4 (четырех) месяцев на основании поданного Заказчиком письменного заявления (в связи с временным убытием с адреса проживания, приездом родственников и др.);
• отказ от социального обслуживания;
• конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотруднику при оказании социальных услуг;
• информирование директора АНО «Забота и милосердие» о нарушении договорных обязательств или
некорректном поведении по отношению к гражданину, допущенных сотрудником при оказании социальных услуг;
• защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

5. Заказчик (законный представитель Заказчика) обязан:


• уважительно и корректно относиться к лицам, осуществляющим социальное обслуживание на дому, не допускать грубости и оскорблений в адрес социальных работников;
• соблюдать общепринятые нормы поведения;
• гарантировать создание условий для выполнения социальным работником своих должностных обязанностей и условий договора о предоставлении социальных услуг. Своевременно сообщать об изменении места жительства, состава семьи, размера пенсии или дохода семьи, о наличии заболеваний, препятствующих осуществлению социального обслуживания;
• согласовывать с поставщиком социальных услуг график посещения, в согласованные дни находиться на месте оказания социальных услуг. В случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и др. заранее сообщать об этом социальному работнику или заведующему отделением;
• предварительно формировать заказ на покупку товаров (не более 5 кг.) и услуг в день предыдущего посещения (заверяя своей подписью), в исключительных случаях не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;
• заблаговременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг (окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок);
• обеспечить предоставление социальному работнику инвентаря, расходных материалов, средств, необходимых для оказания соответствующих социально-бытовых услуг;
• вести совместный с социальным работником учет выполнения заказов, своевременно подтверждать своей подписью в дневнике социального работника факт оказания социальных услуг;
• не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с заказом и имеющих надлежащее качество (целостность упаковки, срок годности);
• бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, журнал учета оказываемых услуг и т. д.), и предъявлять ее по требованию сотрудников АНО «Забота и милосердие»;
• своевременно вносить плату за социальное обслуживание;
• своевременно информировать Исполнителя об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
• информировать в письменной форме Исполнителя о возникновении (изменении) обстоятельств, влекущих изменение (расторжение) настоящего договора;
• уведомлять в письменной форме Исполнителя об отказе от получения социальных услуг, предусмотренных настоящим договором (если Заказчик отказывается в течение 30 дней от услуг по договору без предоставления соответствующего заявления, организация оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке);
• обеспечить безопасность социального работника при наличии домашних животных (собак, кошек и т.п.);
• не находиться в момент планового посещения в состоянии алкогольного опьянения;
• поддерживать должное санитарное состояние жилища, соблюдать правила личной гигиены;
• сообщать об обнаруженных недостатках социального обслуживания заведующей отделением (директору) АНО «Забота и милосердие».

6. Заказчик (законный представитель Заказчика) не вправе:


• отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с заказом и имеющих надлежащее качество (целостность упаковки, срок годности);
• требовать оказания социальных услуг без выдачи денежного аванса или в долг (на приобретение продуктов питания и промышленных товаров первой необходимости, оплату коммунальных услуг и т.д.);
• требовать приобретения продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов, лекарственных средств и изделий медицинского назначения в предприятиях торговли и аптеках, расположенных вне района проживания Заказчика (удаленных от места проживания гражданина более 500 метров), при наличии аналогичных предприятий торговли и аптек, расположенных ближе к дому. Общий вес разового заказа не может превышать 5 кг.
• требовать обслуживания в выходные и праздничные дни и выполнения услуг, которые не определены Договором о предоставлении социальных услуг и (или) Договором об оказании дополнительных платных услуг (работ);
• требовать от социальных работников обслуживание третьих лиц: родственников, соседей и т.д..
7. Исполнитель имеет право заменить социального работника, осуществляющего обслуживание, предварительно уведомив об этом Заказчика.

8. Получателю социальных услуг может быть отказано в предоставлении социальных услуг в дни планового посещения если:

- получатель социальных услуг находится в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических веществ;
- получатель социальных услуг употребляет в общении с социальным работником поставщика социальных услуг нецензурную брань, применяет физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

9. Исполнитель не имеет права принимать от Заказчика (законного представителя Заказчика), а Заказчик (законный представитель Заказчика) предлагать денежное и (или) выраженное в натуральной форме вознаграждение.

10. В случае нарушение настоящих Правил (в разделе «Заказчик обязан») АНО «Забота и милосердие» обязана в письменном виде уведомить гражданина о возможных последствиях его действий.

При повторном нарушении АНО «Забота и милосердие» вправе принять решение о прекращении социального обслуживания гражданина и расторжении договора о социальном обслуживании.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc